+7 413 260-88-88   ⋅   Магадан

Приложение в смартфоне заменит сканер для маркировки лекарств

27 августа 2020

Виртуальный сканер предназначен для обработки небольших объемов товара, поступившего в аптеку. При большом объеме кодов мобильный сканер не заменит 2D-сканер. 

Расскажем, как начать пользоваться приложением.

Скачайте и установите приложение в Google Play или AppStore. Оно не займет много места в памяти телефона, так как весит менее 4 Мб. Потребуется дать разрешение использовать камеру смартфона для чтения кодов.

После установки зайдите в облачный сервис Контур.Маркировка Фарма, выберите «Сканирование кодов маркировки» и переключитесь на режим сканирования товара телефоном.

После этого появится QR-код. Зайдите в установленное приложение и просканируйте его.

Далее обработайте все необходимые маркировки на лекарствах: коды Data Matrix с упаковок и SSCC с транспортной тары.

Счетчик будет показывать количество отсканированных кодов. Это позволит не ошибиться в процессе работы. По кнопке «Отправить» передайте коды в Контур.Маркировку Фарма. Обратите внимание: для передачи данных потребуется доступ в интернет.

Задать вопросы и предложить идеи для совершенствования функционала приложения можно на почту farma@kontur.ru.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.